Stanislav Pi (elbruto) wrote,
Stanislav Pi
elbruto

  • Mood:
  • Music:

Лесами Красноармейска

     И вновь, пока все едут в дальние дали, мы все еще не можем надолго отрываться от града Москва. Поэтому мы, я и мой любимый штурман решили, что нужно в выходные вырываться куда нибудь, продышаться свежим воздухом, поскакать по весеннему снегу. И будто подслушав нас наши друзья из клуба "КВТ 4х4" как раз собрались покататься по лесам и полям, недалеко от Красноармейска, который находится на пересечении М8 "Холмогоры" и кольцевой А107.


    

     В лесу нас ждала целина из влажного снега, самой разной глубины. Так уж случилось, что мы прикатили немного раньше - удивительным образом Ярославка быстро нас пропустила, а пока народ еще ехал мы сделали небольшой кружок по лесу, чтобы понять, что нас ждет. На накачанных колесах ехалось отвратительно, но стоило сделать 0,7 во всех, как сразу дело пошло ощутимо веселее.


     Природа лежала в сероватой мути тумана. На ветвях деревьев конденсировались и оседали капли влаги. Любое касание ветки обрушивало на голову целый водопад.


     Народ собрался и потихоньку тронулись в путь. Ехать замыкающем просто и немного скучновато - вся группа укатывает колею, а впереди идущая стоковая 80-тка укатывает межколейник, а на нашу долю остается только идти метлой.


     В лесу стало чуть интереснее. Местами можно было немного покататься между стволов деревьев по нетронутому снегу. Простор для маневра обеспечивали просматривающиеся то тут, то там дорожки, оставленные приезжающими сюда отдыхать.


     Добрались до лесного озера, у которого мы уже как-то бывали. В теплую пору местечко это становится людным, народ стремительно заполняет берега и поляны. Удивительно, что местные до сих пор не забаррикадировали дорогу, как обычно это происходит в Подмосковье.


     А дорожка вдоль берега шла дальше. Очень хороший лес, светлый, сухой, вроде даже чистый, надо будет сюда как нибудь прикатить по весне.


     Нужная своротка оказалась заваленной толстенными стволами, чтобы не проводить весь день за распилкой деревьев, решили попробовать найти другой путь, для чего пришлось развернуться.


     Снова с нами поехал путешествовать волчок Найт - почти такой-же символ поездок, как джек-рассел-терьер Филимон. Естественно Найт не волк, а хаски, но в снежном лесу он выглядит в своей стихии, то есть почти как настоящий волк, сошедший со страниц книги Джека Лондона "Белый клык".


     В паре мест пришлось всем немного постоять. Первым двум машинам приходилось совершать броски по появляющимся свороткам, потому что дорога дальше была не очевидна, а лесных завалов на них оказалось на удивление много.


     Узнаваемый Паджерик Сереги Игла.


     Геройская 80-тка Саши ВСОП. Ехать за ней на подготовленной машине скучно - клиренс минимальный, конечно едет, но потом ничего интересного не остается. Кроме того, с некоторой периодичностью, от неё отделяются детали. В этот раз пришлось привязывать правый порог, недооторванный в снежной целине и передний бампер, который не выдержал езды по глубокому влажному снегу.


     А вот еще интересный аппарат. Подготовленный Галопер с мотором 4d56, с легким силовым бампером, силовыми порогами из труб, за которые хорошо поднимать машину, и в отличном состоянии. Небольшой пробег, ухоженный салон, очень приличное состояние кузова и рамы. Очень удачное приобретение.


     А вот на еще одной тропинке, куда уже даже почти поехали все, неожиданно оказался завал. Разведав путь дальше, поняли, что и тут нас ждут запилы завалов. Пришлось радикально менять маршрут и уходить в обратную сторону. Народ стал роптать, о том, что давно уже настало обеденное время и вообще уже неплохо-бы чем нибудь закусить.


     Патрик Паши Шарапова. Недавно получил свежий передний мост и блокировку в него. Испытания блокировки показало, что она вполне имеет право на жизнь, особенно за зимних снежных путях.


     Всей группе пришлось подождать, пока впереди не разберутся с дальнейшим путем и тем куда ехать и как разворачиваться.


     Ну а наш Прадос вновь меня только радовал (тьфу-тьфу-тьфу). Засадить его удалось только в настоящую канаву, спрятанную под толстым слоем снега. В остальном я проникался понижением раздатки и ощутимым возрастанием момента на колесах. Включение задней блокировки превращало перемещение по снежной целине в неторопливую поездку по асфальту.


     А когда народ решил, что мы едем назад, то нам пришлось долго пятится задом. На большой лесосеке, нашлось подходящее место для разворота, поэтому чтобы дальше не мурыжится, решили развернуться и тут началось.


     Пока двуногие развелись в снегу, мудрые четвероногие наблюдали за их подвижностью.


     Целина давалась не всем. Диму на черном Патрике, развесившегося при съезде с дорожной отсыпки, пришлось немного подтянуть.


     Решивший поддернуть Патрика Паджерик тоже подсел в снегу.


     Спас всех Паша Хомякадзе - поддернул Паджерика, а Патрик подтянулся за ним самостоятельно.


     Дальше было много снега и много леса. Тянулись километры лесных дорожек, пересекая линии ЛЭП и вновь погружаясь в лес. Попутно миновали даже асфальтовую дорогу.


     По ходу езды всплыла задачка - Патрик сбрасывало из моей колеи влево. Вроде и шины были стравленны достаточно, и рулевая УАЗки была исправна, но тем не менее тащило влево.


     Покатавшись по снежку, решили устраивать обед. Разок мы уже бывали на этой просеке ЛЭП, точнее на этой горке, но сейчас, из-за смены вышек ЛЭП, она приняла немного другой вид. Пообедав, с наступлением сумерек, мы отправились в путь до асфальту в туманную даль к асльфату.


     Дальнейшая дорога прошла уже в темноте. В этой-же темноте мы нашли ту самую колею адовой глубины, куда и ухнул передним колесом наш Прадос.


     Выбравшись на твердое мы накачались и отправились по домам, сушить вещи и с наслаждением вспоминать еще одну хорошую поездку, доставившую всем море удовольствия.

     Спасибо за внимание!
Tags: весна, выходные, московская область
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments