Stanislav Pi (elbruto) wrote,
Stanislav Pi
elbruto

  • Mood:
  • Music:

Обратная сторона глобуса

    Пару недель назад, нежданно-негаданно, был командирован в Южную Корею. Сперва, признаюсь честно, особо не воспылал желанием ехать, но и особого рвения в деле отбрыкаться от поездки не проявил. Поэтому, в прошлый понедельник ночным рейсом Korean Air вылетел из Москвы, и приземлился во вторник утром в международном аэропорту Инчхон (разница во времени с Москвой +6 часов). Фотографиями обязательно поделюсь, но их будет не очень много – все-таки был в рабочей командировке, потому во время приличного света, да и просто почти весь световой день, был занят работой. Рабочая часть получилась более насыщенной, чем планировалась изначально. Выезжая из Москвы, пребывал в уверенности, что вот сейчас мы ка-ак приедем, ка-ак за денек мы все по-быстрому решим, ка-ак я потом буду печально греть уши на решении организационных вопросов. Но с делами успели раскидаться только в четверг после обеда. Вечером собрал вещи, и из нашего «рабочего поселка» Чхунджу, где мы провели основную часть командировки, отправился в Сеул, где мне предстояло переночевать и утром отправиться в аэропорт.

    Утро. Единственное режимное время, которое мне удавалось хотя бы чуть-чуть поймать. Так как в обсуждении рабочих вопросов мы были завязаны на компанию из США, мы завтракали в 7, в 8 утра у нас начиналась конференцсвязь с Америкой, у которых было +11 часов, то есть 7 часов вечера.
IMG_1136_edit.jpg

    Национальная индейская изба, фигвам называется южно-корейская деревенская избушка, которая называется ханок. Перед командировкой, в плане на фотографии отдельно отметил, что хочу сделать кадры именно таких аутентичных домиков с раскосыми крышами, укрытыми черепицей.
IMG_1184_edit.jpg

    Чуть-чуть покатались на Hyundai Equus и на.???? Понравилось, что на дорогах 80% процентов автомобилей производства местных гигантов - Hyundai, KIA, SsangYong и Samsung (да-да, я не опечатался, но не дописал еще один бренд - Samsung Nissan, под которым тут продаются машины концерна Renault Nissan), а все оставшееся занимают европейцы. А вот японский автопром почти не встречается (кроме упомянутой сложной схемы с машинами Nissan), что вероятно обусловлено исторически сложившимися напряженными отношениями между Южной Кореей и Японией.
IMG_1261_edit.jpg

    С погодой почти повезло - днем солнышко нагревало воздух до +15, но стоило ему вечером уйти за ближайшую сопку, и столбик термометра падал к +2 градусам. Следствием таких скачков была густая дымка, висевшая над Сеулом и Чхунджу, скрывавшая днем и ночью волнистые рельефы вместе с красивыми видами.
IMG_1326_edit.jpg

    Продолжение следует.

    Спасибо за внимание!
Tags: короткие заметки, южная корея
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments