Stanislav Pi (elbruto) wrote,
Stanislav Pi
elbruto

  • Music:

Отжечь чего нить такое

Чтож делать, так и тянит шо нить такое нивибеннаие атжечь, тока чтот седня у моиво моска ввиде нивибеннай жары и выходнушнава расслабона появляются толька пазитифна-розавые мыслищи, типа sic transit gloria mundi. И стало вот интересна стала пачему люди так пруцо от всяких там мыльно-попсовых сериалав типа нищей беднай насти, не уродись нивротгламурнай красивай, и прочей рабынеизаурнай батвы. Вроде люди взрослые, понимать должны что куйню фигню смотрят, задницы передницы просиживают и вообще тупят самым нивибенным злостным образам. Но смотрят, прям практически кайф касмичаский ловят. Странно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments