Stanislav Pi (elbruto) wrote,
elbruto

• Music:

Николо-Ленивец

Вот наконец отсортировались фотографии, устаканились воспоминания и руки дошли до очередной записи в наш бортжурнал. На этот раз наша неуёмная тяга к разного рода приключениям повела нас по Калужскому шоссе, в направлении города Юхнов. Ну или если быть совсем точным, то в направлении деревеньки Николо-Ленивец, где проводится фестиваль АрхСтояние. Вот собственно экспонаты этого феста и сподвигли нас на путешествие.

Николо-Ленивецкое бешеное крео

В связи с тем, что жена моего друга kostey_vl работала в субботу, пришлось стартовать субботним вечером. На точку старта мы вышли уже в районе 9 часов вечера и по заранее разработанному маршруту начали движение до города Юхнов. Городок небольшой, население всего около 7 тысяч человек, расположен на правом берегу Угры, в месте впадения в неё реки Кунавы. Оказавшись в Юхнове около 11 часов вечера мы начали искать гостиницу Угра, координаты которой мы взяли в интернете. Можете себе представить наше удивление, когда указанные координаты привели нас точнехонько к местной районной больнице. Спас нас водитель скорой, выезжавшей из больницы. Пожаловались ему, что мы плутанули малька и что скучно нам стало в Москве, попросили объяснить маршрут движения до гостиницы и водитель любезно согласился нас проводить на машине до парадного входа в гостиницу, дай бог ему всего самого хорошего. Гостиница чистенькая, опрятненькая, аккуратненькая, конечно не пятизвездочный суперлюкс, но вполне приятственно и удобно, да и нам выбирать было уже особо не приходилось. Поужинав на скорую руку, завалились отдыхать.
    Так как времени у нас оставался только воскресенье, то решили с самого утра ехать до главной точки маршрута - Николо-Ленивца, ну а дальше как успеем. Из интересного в Юхнове можно отметить монумент юхновчанам, погибшим в Великой Отечественной Войне 41-45 года. Отдав дань памяти воинам-героям, мы отправились в направлении нашей главной путевой точки.

> Памятник участникам ВОВ

Аллея героев ВОВ
    От Юхнова до деревни Николо-Ленивец надо проехать порядка 40 километров. Дорога достаточно простая, никаких сложных перекрестков и других заковырок, все очень просто.

> Дорожка, типа грейдер до самого Николо-Ленивца

Указательным знаком, что вы приближаетесь к нужному месту, будет большой щит, извещающий вас, что вы двигаетесь по Угорскому национальному парку и вот такие странные конструкции.

>Артефакты, дающие понять, что искомое место близко
    Собственно, как только вы увидели указанные конструкции неясного назначения, то считайте что вы уже практически приехали. Буквально через километр, другой, преодолев подъем в горочку, вы обнаружите справа по-борту, неясный колонны, усеянные живностью. Как только вы их обнаружили - вы на месте.
    Так как погода была достаточно промозглая, накрапывал дождик, задувал сильный ветер, то посетителей было, ну скажем не очень много, точнее их не было вообще, поэтому мы припарковались, прямо тех самых указательных столбов.

> Зоопарк у указующих столбов
    Эти столбы выполненны из оструганных бревен, и каждое из этих сооружение украшенно россыпями разных насекомых. Если-бы мы не знали, что это высокое искусство, то мы могли-бы подумать, что возводил это дело человек, явно боящийся разных насекомых. Но боялся он их или нет, но самое нижнее прибито к стобу на такой высоте, чтобы нельзы было оторвать чудовище.

> А вот и желающий увезти домой трофей
Начался осмотр с бешеного креатива некоего Александра Соколова "Вторжение: смешанная реальность" Прежде чем писать дальше, я хочу сразу признаться, что по скульпторам, работавшим на этой выставке плакал, нет, даже рыдал и перевернулся в гробу Чезаре Ломброзо, потому что это были таки пациенты для его монографии "Гениальность и умопомещательство". Собственно признаюсь в том, что я нифига не понял высшые замыслы этих криейтеров, поэтому оценку увиденного вы можете сделать сами.

> Крео А. Соколова - Вторжение: смешанная реальность

> Следы бешенного креатива, настигшего автора где прямо под кустиком

> Древесная высота не была взята

> Немножечко местной природы

> В смешанных чувствах бредем обратно

> Немного скрасил картинку фееричный мостик, слепленный кажется из лежащего прямо тут, в лесу, материала

> Фронт осмотра

> Местный плетенные монумент

> Местный криэйторы куда-то дрова переводят

> Крео на-память от Зоопарка, название "Эцих без гвоздей"

> По нашим достаточно грубым прикидкам, если собрать все дерево, которое тут просто гниет под небом, то можно было-бы целую зиму отапливать небольшой детский дом или дом престарелых

> Орель двухглавый, как в общем-то и видно. По слухам, сделан из металлолома, которые пионеры Юхновской средней общеобразователной школы хотели сдать в честь 65-ти летия КПСС

> Это экспериментальный версии колов, на которых будут насаживать преступников - кроме того, что они тупые на верхушках, так еще и сучки и ветки оставили, по-всей видимости для большей остроты ощущений

> Глядишь, может чего ценное накрутим

> Как мы выяснили минут через пятнадцать разглядывания монумента - телескоп

> Где-то там должны виднется звезды - реально видно только поле и кучу бесхозного дерева

> Хитроумная система зеркал, телескоп все таки, а не какой нибудь там андроный колайдер

> Еще разок посмотрим на местную достопримечательность через бетонное кольцо. Видите, мы тоже уже пытаемся криативить в стиле местных мастеров тесла и рубанка...

> Бык. Самая крутая местная достопримечательность. Фееричное сооружение, имеющее в своем основании голубятню, но не просто голубятню, а местный голубиный Хилтон со всеми вытекающими

> Плацдарм для местных криэйторов и для их неуемной фантазии

> Тут живут местные горе-криэйторы и заметьте, что не видно ни одного чудовищного сооружения

> Только мы собрались дальше в путь, как понаехало из Москвы
    Собственно вы можете увидеть на каком транспорте доехали люди до Николо-Ленивца. Ну а дальше мы покружили еще немного по окрестностям, ничего интересного не нашли и так как время уже было обеденное, то решили найти себе местечко для обеда. По пожеланиям наших жен, пришлось искать место возле водоема. Поколдовав на GPS мы нашли неплохую, достаточно широкую речушку на дороге к трассе и решили возле неё пообедать. В общем через несколько часов мы оказались возле этой речушки...

> На берегу этой речушки мы обедали и искали мост
Но обещанного моста не было. То есть давным давно он без сомнения был, но один из паводков смысл его. О бышем некогда тут мосте напоминают только плиты на нашем и противоположном берегах.

> А вот и остатки моста, который тут был по данным GPS

На этом берегу мы насладились обедом, чаем и кофе и поехали в обратную сторону
Поняв что мост отменяется начали путь в обратном направлении и выяснили - что мы дали лишний крюк в практически в 20 километров и общая длина нашего пути до трассы уже приближалась к 60 километрам да и топливная автоматика Бегемота дала сбой и топлива у него оставалось буквально на самом донышке, поэтому в самом экономичном режиме поехали в сторону трассы.
    В общем-то на трассу мы выбрались когда уже стемнело и о движении к другим путевым точкам речи не шло. Поэтому мы направили наш зоопарк в сторону дома. На этом практиески наша поездка и закончилась. Дальше был путь домой, заправка и отдых.

Оригинал в комьюнити ru_discoverers
Tags: калужская область, никола-ленивец, путешествия